Гарантии
14 ДНЕЙ НА ВОЗВРАТ
В нашем магазине вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки, если он не подошел вам.
ГАРАНТИЯ НА ПОЛОМКУ ДО 10 ЛЕТ
И это не фантастика! На некоторые позиции товаров мы действительно даем именно такую гарантию. И всегда выполняем свои обязательства.
Здесь мы разобрали самые популярные вопросы гарантии - вам все станет понятно.
Вдруг мой товар сломается?
Если мне пришел сломанный товар, либо товар с явным дефектом?
Сколько длится срок ремонта?
Не обманут ли меня в сервисном центре и не откажут ли в бесплатном ремонте?
Что делать, если товар мне не понравится?
Что если товар сломался в течение 14 дней?
Оригинальные ли у вас товары?
У меня возникла проблема, куда обращаться?
Гарантия на продаваемые нами товары составляет от 1 месяца до 10 лет (в зависимости от товара) и если в течение этого времени с вашим товаром что-то случится, и он перестанет работать должным образом, вы сможете обратиться в наш сервисный центр. Вам бесплатно его починят.
Однако вероятность поломки крайне мала. Потому что в нашем магазине продаются только оригинальные корейские товары со всеми необходимыми документами и сертификатами.
Бывает ли брак? Конечно, бывает, как и у всех. В нашем случае, процент обращений по браку составляет не больше 1% от числа всех продаж. 80% случаев, связанных с производственным браком, выявляются в первые две недели, то есть, во время двухнедельного испытательного периода.
Первое, что мы просим сделать, если вами выявляется брак в работе техники, либо есть какие-то нарекания по внешнему виду товара - прислать фото и видео на нашу электронную почту sales@dom-upak.ru. Иногда "брак" устраняется обычной консультацией нашего специалиста по правильному использованию товара. В том случае, если мы действительно видим проблему, мы просим вас привезти товар к нам на ремонт.
Такая практика существенно экономит ваше время, которое, согласитесь, бесценно.
ЕСЛИ МНЕ ПРИШЕЛ СЛОМАННЫЙ ТОВАР ИЛИ ТОВАР С ЯВНЫМ ДЕФЕКТОМ?
Все товары перед отправкой внимательно проверяются на предмет внешних повреждений, а также работоспособности. Мы обязательно включим прибор в сеть и проверим, работает он или нет.
Не секрет, что товары из Кореи до Москвы, а потом из Москвы до покупателя могут проделывать очень длинный путь, а в пути с товаром что-то может произойти. Безусловно, сама доставка до покупателя товара не является нашей зоной ответственности, мы физически не можем проконтролировать то, как обращаются с вашей посылкой в пути, но вместе с этим мы делаем все от нас зависящее, чтобы вы получили именно то, что заказывали и именно в том состоянии, в котором мы отправляли.
Но, бывают разные случаи...
Из последнего...
Мы отправляли в Севастополь потолочную сушилку для белья. Казалось бы, как можно повредить четыре толстых перекладины, связанные между собой? Но службе доставки под силу многое:)
В таких случаях, конечно, мы делаем все возможное, чтобы быстро исправить ситуацию. А разбираться со службами доставки будем уже самостоятельно.
Вот, что сказал об этом случае покупатель.
Заметим, мы никогда не накручиваем отзывы и не просим оставить их нам за деньги, в отличие от других магазинов. Может быть, мы когда-нибудь "дорастем" до этой практики, но пока - нет. Мы высоко ценим то, когда покупатель самостоятельно принимает решение оставить нам отзыв. Почитайте отзывы о нашем магазине dom-upak.ru на Яндекс.Маркет. Сейчас их не так много, но они все оставлены нашими настоящими покупателями, которым мы бесконечно благодарны.
КАК ДОЛГО ДЛИТСЯ РЕМОНТ НЕРАБОТАЮЩЕГО ТОВАРА?
По закону срок ремонта сложной техники составляет до 45 дней. В нашем сервисном центре эти работы длятся в среднем меньше 10-ти. Конечно, бывают ситуации, когда товар ремонтируется за 15 минут, а бывают, когда приходится ждать все 45 дней. Но второй вариант — крайне редкие исключения.
Да и ломаются наши товары редко. Тем более, большую часть поломок составляют совсем небольшие проблемы. 85% звонков в сервисный центр — это просто консультации.
Сервисный центр принимает товар на диагностику, после чего выдает заключение о характере и причине неисправности техники.
В том случае, если в течение гарантийного срока техники диагностика подтверждает поломку, связанную с производственным браком, конечно, мы отремонтируем вашу технику бесплатно.
В случае, когда купленный товар вышел из строя по причине попадания внутрь жидкости, механического повреждения или по иной вине покупателя, к сожалению, в этом случае бесплатная гарантия действовать не будет:( В любом случае, мы готовы будем товар отремонтировать, но в этом случае, попросим вас оплатить замену вышедших из строя запчастей.
Большая просьба не вскрывать и не пытаться чинить прибор самостоятельно. Случаи самостоятельного вскрытия приборов всегда видны опытному глазу мастера, и они же лишают товар гарантии.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР МНЕ НЕ ПОНРАВИТСЯ?
Если товар не понравится, вы сможете вернуть его в течение 14 дней после покупки.
Сделать это можно, приехав к нам в гости. Обмен или возврат проходит в точке самовывоза метро Медведково ул.Полярная 31Г Пн-Пт с 10:00 до 18:00 часов. В субботу с 10:00 до 14.00.
При себе необходимо иметь:
1. Чек
2. Гарантию
3. Упаковку товара
4. Полную комплектацию
5. Ваш паспорт
Вернуть товар можно только в том случае, если он в рабочем состоянии, без царапин и прочих повреждений. Упаковка также должна сохранять товарный вид.
ЧТО ЕСЛИ ТОВАР СЛОМАЛСЯ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ?
Если товар сломался в течение двух недель после покупки, вы можете принести его назад в магазин. Наш сервисный инженер проведет диагностику товара, и если вашей вины в поломке аппарата нет (например, он не поврежден механически или не попадала жидкость), мы вернем деньги или обменяем его на другой. Обычно так и происходит.
Но, к сожалению, не всегда есть возможность дать заключение сразу же, т.к. диагностика может занять некоторое время, поэтому может быть мы Вас попросим подождать несколько дней.
При поломке прибора по истечение 14-ти дней, Вам в любом случае необходимо будет привезти его в наш магазин по адресу: Полярная 31г.
Мы продаем только оригинальную технику из Южной Кореи адаптированную для российских электросетей. Никаких копий или подделок. Нам крайне важно продавать только качественный товар, ведь вопрос репутации для нашего магазина жизненно важен.
Перед покупкой вы вместе с курьером сможете вскрыть коробку и самостоятельно проверить качество товара.
Кроме того, у вас будет 2 недели, чтобы детально рассмотреть товар со всех сторон. Нашли что-то, вызывающее у вас подозрение? Скорее к нам. Обменяем или вернем деньги.
У МЕНЯ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА, КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
1.Вы можете позвонить по нашему телефону +7 (499) 490 82 45, либо заказать обратный звонок.
2.Вы можете написать напрямую нашему руководителю Юлии Поторочиной на почту director@dom-upak.ru.
3.Написать личное Юлии сообщение в социальной сети https://vk.com/id81735679
Вам непременно ответят.
Ограничения гарантии.
В случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным.
В этом случае рекомендуем Вам обратиться к продавцу для получения нового гарантийного талона, соответствующего вышеуказанным условиям. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.